понедельник, 2 июня 2014 г.

Календарь. 2 июня?)))

Снова привет! Я вернулась со вторым постом и не очень актуальной для начала июня работой - блокнотом-календарем. Лежал-лежал у меня лист с календарной сеткой, заботливо купленный мною в преддверии новогодних праздников, можно сказать даже валялся. К маю я поняла, что еще немного и ему прямая дорога в утиль вместе со своим приятелем-близнецом (перед НГ думала как наделаю календарей, как надарю всем... да не тут-то было....))))) А еще у меня более года лежал подготовленный к прошивке тонированный блок "тетрадочек", и это несмотря на мою большую любовь к маленьким блокнотам-"пухляшам" . Так, собрав всех завалявшихся и залежавщихся, к концу мая я соорудила блокнот-календарь (а что, еще ровно полгода впереди, тем более вкладки с календарем можно на следующий год поменять), а также блокнотик для записи рецептов. Вот такой я тормоз)))) Вот, собственно, и они.














                                             











Вот такие штукенции получились, теперь они валяются, а не бумажки с листочками))))))) Спасибо, что читаете, пойду третий пост напишу и отстану от вас на сегодня))))

3 комментария: