воскресенье, 31 августа 2014 г.

Канцтоварный марафон, этап 1. Миниальбом-карандаш.

Всем привет. Лето у нас на Урале не задалось, настроение мое тоже погоде зачастую соответствовало, унылое и "нескраповое". За лето - никаких творческих замыслов, работ для души, ничего. А полугодовое отсутствие нормального интернета вообще выбило меня из творческой колеи. Но наконец-то мой мозг решил вернуться в строй и тараканы проснулись, и я решила присоединиться к девочкам  - поучаствовать в "Канцтоварном марафоне" от замечательного блога "ScrapCraft". Я так давно не принимала участия ни в каких заданиях, что даже забыла что куда вставлять в блоге... Ну да ладно, вспомню надеюсь, главное до закрытия линки успеть - пара часов у меня есть для написания трех "марафонных" постов ))) Итак, первое задание марафона - "карандашное".  У меня "вытворился" миник-карандаш. А что, миники всякие бывают ))) Как всегда без фото правда. Туда же можно записать что-нибудь важное или милое сердцу, внутрь можно и маленький карандашик настоящий положить. Сверху - металлическая декоративная бутылочная крышка.























Вот такая штукенция у меня получилась. Всем спасибо, что заглядываете, я вам очень рада ))) Еще два марафонных поста впереди, поэтому не прощаюсь!  



2 комментария: