четверг, 20 августа 2015 г.

"Детский" пост.

Всем привет. Как же я долго здесь не была... Даже в блоггере  уже плохо ориентируюсь - забыла, какие кнопочки жать... Думала, ни одного ПЧ у себя не обнаружу по прошествии полугода после последней публикации. Спасибо, что со мной))) Сегодня у меня большой пост на детскую тематику - именно туда меня унесло в последнее время. Так получилось, что все мои подружки дружно родили. В мыслях о том, что бы им подарить и как преподнести презент, я изрисовала тонну бумажек и не смогла остановиться, до сих пор куча всего невоплощенного ждет своего часа и толкается в моей голове. Никогда не думала, что сделаю даже что-то типа "Маминых сокровищ" (меня и сейчас "вздрагивает" от этой фразы))), поэтому делала фотобоксы, а коробка для "сокровищ" бонусом по желанию будущего обладателя. Много фото. Много кожзама))))












































"Мамины дневники" - следующим постом, и так перегруз по-моему. А в голове-то у меня какой перегруз на эту тему... Я со вчерашнего дня еще и счастливый обладатель группы ВК, что заставляет меня переживать если честно... Фото для ВК обрабатывала, поэтому так много опознавательных знаков, а то есть там любители... Не прощаюсь, сейчас вернусь со вторым постом и свои эмммм....художественные навыки покажу чуть-чуть...


5 комментариев:

  1. Вот это да! Сколько всего красивого!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!! Так все проффесионально сделано!! А зверушки такие милые))))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой!!! Это восхитительно все! Качественно, стильно, профессионально! Смотреть - не пересмотреть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво со своим фирменным стилем

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за комментарии, очень приятно! Особенно после полугодового перерыва ))))

    ОтветитьУдалить