четверг, 15 октября 2015 г.

Держатель для фото.

Всем привет! Мне повезло стать ПД в блоге Paper Story в задании "Вдохновение", где нам предлагают вдохновиться Парижем. Я вдохновилась... потом переживала, что я мягко говоря "не в той цветовой гамме Париж себе представила")))  У девочек потрясающие светлые романтичные нежно-воздушные работы. А что я? А я видимо какой-то неправильный романтик ) Париж в творчестве у меня ассоциируется прежде всего со старыми фильмами, с чем-то ретро и винтажным в более темных тонах. Наверное, мною любимые романы, в которых действие разворачивается в Париже в 18-нач.19вв., сформировали в этот раз в моей голове "палитру этого города" и "окрасили" держатель для фото в черный цвет с позолотой. Ресторан, влюбленная пара под зонтом, модный магазин - все это разместилось на кубике-держателе.










Такие дела) Спасибо, что заглядываете! Всем вдохновения!  Пока!

5 комментариев:

  1. Очень впечатляет! Как всегда оригинально и со вкусом! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, прямо "засмущали" меня )))

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная работа!
    столько интересных деталей! вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто классно! Ресторан покорил! И кстати Париж у многих вызывает именно такие ассоциации- винтаж, черный, позолота...

    ОтветитьУдалить