понедельник, 17 февраля 2014 г.

Про собаку.

Всем привет! Давненько я уже не писала, теперь буду исправляться, в планах - 3 поста в ближайший час )) Что-то лень на меня какая-то накатила - ничего не хочу, а чего хочу - не успеваю ))) По порядку... В The ArtChoice Blog 10 февраля стартовало новое задание-рецепт "Лучший друг человека", посвященное нашим домашним любимцам. "Ингредиенты" таковы: фото или картинка животного, штампинг, нитка/веревочка/клубок. Мне попался в руки уже немного порезанный мною листочек BoBunny "Little Miss", который ждал своего часа уже год точно, и вот его час, видимо, настал - получилась у меня фоторамка в таком продиктованном бумагой "детско-игривом" стиле, благо, что тема задания это позволяла. Я обычно тщательно продумываю что и как буду делать, иногда получается именно то, что задумалось, иногда - что-то совсем иное и неожиданное. В этот раз, скажу честно, я вообще не знала, что буду делать, но что получилось, то и показываю )))








Вот такого наделала зелёно-розового))) Фото пёсика вырезала из журнала. Но у нас тоже есть свой домашний любимец, точнее любимица - Ириска:

 
Такая вот у нас красавица))) на фото - размышляет, как бы из ванны ускользнуть незамеченной))) Спасибо, что читаете, пойду второй пост писать, а пока - пока ))


3 комментария:

  1. оооооо, вот так чудо фоторамка!
    Тоня, мне очень понравилось твое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, вдохновение у меня замечательное, еще бы еду по кухне не разбрасывало, так вообще бы самым лучшим было )))) Я недавно узнала, что с Вами в одном городе жила полгода - приезжали по делам, там как раз и блог начала вести, т.к. не знала, чем в чужом городе заняться (если я правильно поняла, откуда Вы), а ведь Вы - один из моих первых ПЧ, вот так бывает ))))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Такой уютный домик для чудесной собачонки!

    ОтветитьУдалить